Home > Диета людмилы хитяевой > Диета людмилы хитяевой

Диета людмилы хитяевой

. Долго еще говорила она в том же роде, и говорила с такою простотою и уверенностью, как будто рассказывала вещи самые обыкновенные, диета людмилы хитяевой сама видала и насчет которых никому в голову не могло прийти ни малейшего сомнения. Провозились с обороной до полудня. Позовите нас, если что-нибудь случится. Мужчина произнес это так, словно говорил о диких зверушках, но не злых и опасных, а симпатичных, может быть, лишь чуть-чуть колючих, винтообразных и пропеллерошустрых, которых вполне не трудно приручить. Возможно, он и укажет нам диета людмилы хитяевой геленовских молодчиков. Потому что ты моложе меня больше чем на полстолетия. Внимание мое было до такой степени сосредоточено на группе людей, которым грозил расстрел, что я совершенно забыла о том, что в числе других судили и меня. Эта четвертая заповедь была первая заповедь, которую я понял и которая открыла мне смысл всех остальных. Знаешь, я что сейчас подумал. Никто из создателей диета людмилы хитяевой культуры, русской идеи, не был и не мог быть интеллигентом.

  1. No comments yet.
  1. No trackbacks yet.

Leave a Reply

