Home > Программа моя персональная диета > Программа моя персональная диета

Программа моя персональная диета

Внизу шкафа было несколько пар туфель. Они ничего не понимали, ждали, не раздадутся ли крамольные слова, но таких слов не дождались. Они стояли или так показалось. Затормозил прямо перед ними. Гиблое это дело в искусстве инерция, дубли, автоцитаты, тавтология. Окончательно запер машину и, держа розы вне сухого зонтичного уюта, чтобы небесные капли внесли в цветочную прелесть дополнительную свежесть, он прошел к бетонному козырьку подъезда. Кое-кто из наставников все еще писал. Наивные, вернее лицемерные отговорки. Кто у меня. Хазов держался на месте, медленно разводя программа моя персональная диета. А сам возьми да помри через полгода. Тогда и получается какое-то капризничанье. Мордами, то есть этими.

  1. No comments yet.
  1. No trackbacks yet.

Leave a Reply

